К концу 1946 года инженер Чезаре Паллавичино (Cesare Pallavicino), который с лета 1945-го был в Аргентине вместе с большой группой инженеров и рабочих, в основном из итальянских заводов концерна "Капрони", принял техническое управление аргентинским государственным авиазаводом в Кордове (Cordoba) в то время известного как "Авиатехнический институт" ("Instituto Aérotecnico"). В ноябре того же года Паллавичино была поставлена задача проектирования двухмоторного истребителя для сопровождения бомбардировщиков. Данная машина была рассмотрена и включена в пятилетний план и, следовательно, имела большое значение. В следующем месяце (декабре 1946 года) Паллавичино представил три аванпроекта : два с реактивными и один с поршневыми двигателями и воздушными винтами. Аргентинские военные выбрали для реализации последний, признавая, что возможности, предоставляемые проектом, отвечают всем требованиям. В результате появился великолепный истребитель-штурмовик IAe.30 "Nancu" также не пошедший в серию и оставшийся в одном экземпляре. Но малоизвестен тот факт, что "Nancu" вполне мог быть реактивным ...
У данных разработок не было официального обозначения : они известны как "Pallavicino Project 1" и "Pallavicino Project 2". Первый должен был стать тяжёлым истребителем в одном классе с британским "Метеором". Одноместный, силовая установка представляла собой два двигателя Rolls-Royce Derwent V тягой по 1580 кг каждый. Вооружение : четыре 20-мм пушки Hispano-Suiza.
Расчётные ТТХ : размах крыла - 15 м, длина - 13,98 м, высота - 4,383 м, площадь крыла - 35,3 кв.м, вес пустого - 4225 кг, вес взлётный - 7950 кг, нагрузка на крыло - 225 кг/кв.м, максимальная скорость у земли - 910 км/ч, максимальная скорость на высоте 9150 м - 970 км/ч, потолок - 15240 м. С тремя тоннами топлива дальность составляла 2300 км.
Второй был задуман как лёгкий скоростной бомбардировщик. Два члена экипажа : пилот и штурман. Крыло другой формы с небольшой стреловидностью. Вооружение включало четыре 20-мм пушки Hispano-Suiza и две бомбы по 900 или 1000 кг каждая во внутреннем отсеке. Он также мог нести двадцать 75-мм НАР. Силовая установка аналогичная.
Расчётные ТТХ : размах крыла - 18,7 м, длина - 14 м, высота - 4,65 м, площадь крыла - 46,65 кв.м, вес пустого - 6500 кг, вес взлётный - 13070 кг, нагрузка на крыло - 280 кг/кв.м, максимальная скорость у земли - 810 км/ч, максимальная скорость на высоте 9150 м - 870 км/ч, потолок - 12200 м. С четырьмя тоннами топлива и двумя тоннами бомб дальность составляла 3300 км.
Комментариев нет:
Отправить комментарий