О этом проекте очень мало информации, всего несколько фотографий деревянной модели и чертежи общего вида, предлагаемые за небольшую суму в долларах на западных сайтах любителей этого дела. Если внимательно присмотреться к синенькому чертежу, то видна цифра 1945. (на белом чертеже – 1946). Если это так - то мы можем говорить о том, когда идея "летающего крана" впервые посетила Игоря Ивановича Сикорского ...
Правда есть и альтернативное мнение, которое отсылает нас к 1948 году. Основано оно на демонстрации подобной компоновочной схемы (тандем с разным диаметром роторов) Сикорским в 1948-м. Подобную компоновочную схему Сикорский так же опробовал на своем S-54 (путем переделки серийного R-4B) в том же 1948-м.
Судя по имеющимся изображениям вертолет имеет силовую установку из двух поршневых двигателей, расположенных в боковых гондолах, узкий фюзеляж имеет место под 10-12 пассажиров, высокие стойки шасси позволяют транспортировать грузы на внешней подвеске, в их числе может быть внешняя пассажирская кабина (позже подобное решение было реализовано на CH-54). Любопытно так же отметить поплавковый вариант шасси.
P.S. Проекты с аналогичной схемой силовой установки :
Комментариев нет:
Отправить комментарий