Мистер Ron Downey, 40 лет проработавший инженером в корпорации McDonnell Douglas, в своё время, в далеком 1971-м году работая на аэродинамической трубе в St. Louis снял несколько кадров странной модели, выставленной в помещении рядом с постом управления трубой ...
Машина весьма оригинальной компоновки обладала крылом изменяемой геометрии (примечательно, что угол стреловидности консолей был изрядно больше угла стреловидности наплыва), размещением экипажа бок о бок (как на F-111 или Су-24), и, что самое необычное, двигателей на пилонах в хвостовой части машины, внизу фюзеляжа. К мотогондолам крепилось цельноповоротное оперение. Такое решение мне нигде не встречалось больше (хотя двигатели в отдельных мотогондолах на пилонах были в ранних концептах по теме B-1).
А вот использование осесимметричных воздухозаборников в данном случае можно считать ошибкой - в той части ЛА существенны скосы потока, и условия работы ВЗ неблагоприятны для осесимметричной конструкции. Позже было выяснено, что модель соответствует ранним концептам McDonnell Douglas по теме TFX (Tactical Fighter eXperiment) - той, которая и привела в итоге к F-111.
Комментариев нет:
Отправить комментарий