В начале 1960-х годов фирмой «North American» было предложено три пассажирских варианта бомбардировщика ХB-70 Valkyrie (от минимально модифицированного варианта до глубокой модификации) ...
В шестидвигательном М-3000 могло бы разместиться 36 пассажиров или 48-76 (с расширением фюзеляжа).
Вариант SST 1961 года представлял собой развитие схемы ХB-70 : двухкилевой высокоплан-утка с шестью двигателями.
Вариант 1963-1964 годов : NAC-60 был уже однокилевым низкопланом с четырьмя двигателями, расположенными в двух пакетах под крылом. Он был рассчитан на перевозку 187 пассажиров со скоростью до М=2,65. В его конструкции предусматривалось широкое использование титана : более 73% по весу.
15 января 1964 года три фирмы представили Federal Aviation Administration (FAA) эскизные проекты, две из которых — «Boeing» и «Lockheed» в апреле 1964 года были допущены к дальнейшим разработкам по конкурсу Super Sonic Transport (SST). Сенсацией оказалось отклонение проекта фирмы «North American», создавшей в то время первый тяжелый сверхзвуковой бомбардировщик ХВ-70А с примерно такой же максимальной скоростью.
Комментариев нет:
Отправить комментарий