14/06/24

Проект истребителя-перехватчика Airspeed AS.9 (Великобритания. 1934 год).

Проект AS.9 являлся фактически первой машиной компании, в которой с самого начала закладывалось чисто военное применение. Это была первая попытка компании войти на рынок военной авиации основных типов, который, по крайней мере до конца 1930-х годов, был закрыт для недавно основанных авиастроительных компаний. В те годы уделом британских авиастроительных компаний «второго ряда» в лучшем случае было создание учебных самолетов для Королевских ВВС ...
Проект Airspeed AS.9 представлял собой истребитель-перехватчик, который должен был оснащаться низкорасположенным подкосным крылом с закрылками и элеронами и убирающимися основными стойками шасси. AS.9 должен был действовать в основном днем. Силовая установка должна была состоять из двадцатичетырехцилиндрового H-образного двигателя воздушного охлаждения Napier Dagger II, развивавшего мощность 650 л.с. и вращавшего воздушный винт изменяемого шага. В качестве альтернативного варианта предполагалось применение двенадцатицилиндрового V-образного 700-сильного двигателя с жидкостным охлаждением Rolls-Royce Kestrel.
Проект Airspeed AS.9 предлагался Министерству авиации в качестве дешевого самолета с высокими летными характеристиками. Фюзеляж самолета должен был иметь силовой набор, сваренный из стальных труб и покрытый полотняной обшивкой. Крыло самолета должно было иметь работающую обшивку и силовой набор в виде смешанной (металл и дерево) многосекционной конструкции. Вооружение AS.9 должно было состоять из двух пулеметов винтовочного калибра, стрелявших сквозь зону ометания винта, и шести несинхронизированных пулеметов, установленных в консолях крыла.
 
Расчётные ТТХ : вес пустого – 1336 кг, вес взлётный – 2132 кг, силовая установка – 650 / 700 л.с., максимальная скорость – 421 км/ч, крейсерская скорость – 386 км/ч, потолок- 8382 м, дальность полёта – 982 км, экипаж – 1 человек, длина – 10,4 м, размах крыла – 13,1 м, площадь крыла – 22,7 м², вооружение : 8 пулемётов 7,7-мм.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий