05/06/24

Опытный гидросамолёт-торпедоносец Curtiss CT (США. 1921 год).

В начале 1920-х годов ВМС США, находясь под впечатлением демонстрации возможностей атаки морских судов авиационными торпедами, опубликовала спецификацию на бомбардировщик-торпедоносец морского базирования. В конкурсе под требования данной спецификации приняли участие компании Curtiss с проектом CT, Stout с ST-1, Fokker с FT-1 и английская фирма Blackburn со своим Swift F ...
Первоначальный контракт на строительство девяти экземпляров CT (Curtiss Torpedoplane) выиграла компания Curtiss Airplane and Motor Company, но выпуск ограничился все одной машиной (A5890), так как контракт был аннулирован. CT (или CT-1) представлял собой трехместный деревянный среднеплан с фюзеляжем типа "рама", оснащенный двумя восьмицилиндровыми V-образными двигателями Wright Hispano H мощностью по 300 л.с.
Первый полет самолета состоялся в марте 1921 года. После заводских испытаний в мае месяце его передали на базу ВМС Rockaway. Почти год торпедоносец проходил флотские испытания, а затем был возвращен на фирму в марте следующего года для замены силовой установки на два двигателя Curtiss D-12 мощностью по 435 л.с. В таком виде флот испытывал CT еще год и окончательно списал самолет в ноябре 1923 года.
Размах крыла, м 19.81
Длина, м 14.02
Высота, м 4.41
Площадь крыла, м² 77.10
Масса, кг
пустого самолета 3485
нормальная взлетная 5084
Тип двигателя 2 Curtiss D-12
Мощность, л.с. 2 х 435
Максимальная скорость , км/ч 172
Крейсерская скорость , км/ч 145
Практическая дальность, км 563
Максимальная скороподъемность, м/мин 79
Практический потолок, м 1585
Экипаж, чел 3
Вооружение: один-два 7.62-мм пулемета Lewis, одна 734-кг торпеда или бомбы.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий