12/06/24

Спецификация N.40/46. Проекты Blackburn B.67, Gloster P.231, Westland N.40/46 (Великобритания. 1946 - 1947 год).

Спецификация N.40/46 и тактико-техническое задание Operational Requirement OR.246 требовали создания двухдвигательного реактивного истребителя для замены палубного поршневого истребителя Sea Hornet. Новая машина должна была от уровня моря до высоты 6096 м иметь максимальную скорость не менее 927 км/ч; максимальный взлетный вес самолета должен был быть не более 13608 кг. Размах крыла не должен был превышать 16,8 м в рабочем положении и 5,5 м в сложенном; ограничение по длине самолета составляло 13,1 м. От истребителя, который должен был быть способен совершить взлет с авианосца и посадку на него в любое время суток, требовалась максимальная маневренность. Спецификацией признавалась возможность использования стартовых ускорителей; вооружение самолета должно было состоять из четырех 30-мм пушек ...
Проект Blackburn B.67 представлял собой самолет со стреловидным крылом и стреловидным V-образным хвостовым оперением. Силовая установка самолета должна была состоять из двух ТРД Avon, развивавших тягу по 22,2 кН каждый и устанавливавшихся у нижних поверхностей корневых частей крыла. Вооружение в виде двух (вертикально расположенных относительно друг друга) пар пушек размещалось в корневых частях крыла сразу за воздухозаборниками. Консоли крыла B.67 должны были стать настолько толстыми, что после складывания они должны были укладываться одно на другое. Скороподъемность на уровне моря должна была быть не менее 1585 м/мин, время набора высоты 7620 м – не менее 7 минут, практический потолок – не менее 12497 м. Размах крыла - 15,7 м, длина - 13,1 м, максимальная скорость - 988 км/ч, экипаж - 2 чеовека.
Gloster P.231 представлял собой один из многочисленных проектов, разработанных компанией Gloster на базе своего успешного истребителя Meteor. Данный проект отличался крылом и V-образным хвостовым опрением умеренной стреловидности. Непосредственным предшественником Gloster P.231 был P.228 – проект двухместного самолета, разрабатывавшегося в соответствии с требованиями спецификации F.44/46 и отличавшегося обычным хвостовым оперением. Вооружение истребителя должно было состоять из трех пушек, размещенных в нижней части фюзеляжа. Скороподъемность на уровне моря должна была быть не менее 3261 м/мин, время набора высоты 7620 м – не менее 3,4 минуты, практический потолок – не менее 13960 м. Размах крыла - 14,6 м, длина - 12,8 м, максимальная скорость - 1024 км/ч, экипаж - 2 человека.
Проект Westland N.40/46 (чертеж PJD.144) – имел два установленных один над другим двигателя (как впоследствии было сделано на истребителе Lightning) и имел компоновочную схему «летающее крыло» но он должен был быть оснащен расположенными у законцовок килями и рулями направления. Второй член экипажа должен был размещаться в кабине спиной к направлению полета. Вооружение истребителя должно было состоять из трех пушек, размещавшихся под кабиной. Скороподъемность на уровне моря должна была быть не менее 2682 м/мин, время набора высоты 7620 м – не менее 6 минут, практический потолок – не менее 15545 м. Компания Westland использовала два двигателя с тягой по 21,6 кН, но чтобы удержать характеристики на требуемом уровне в RAE пересчитали проект с использованием двигателей AI.65 Avon. Скорость – М 0,85, общий внутренний запас топлива 4319 л.
В компании Westland тщательно изучили закрылки со сдувом пограничного слоя, проделав для компании Supermarine значительный объем начальных работ по исследованию управления пограничным слоем.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий