29/06/24

Опытный истребитель "Tebaldi-Zari" (Италия. 1918 год).

В 1918 году итальянский инженер Тебалди (Tebaldi) спроектировал истребитель, представлявший собой одноместный подкосный полутороплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем с водяным охлаждением Isotta Fraschini V.6 мощностью 190 л.с. (142 кВт). Самым необычным у этого самолета были шасси с большими колесами, с центральной осью проходящей через нижнее крыло. Построили истребитель в следующем году на заводе братьев Цари (Zari) в Бовизио-Момбелло, возле Милана. Прототип, получивший обозначение Tebaldi-Zari, еще не закончивший цикл испытаний выкупила компания "Breda" ...
На заводе Breda истребитель получил новый двигатель Hispano-Suiza HS-42 мощностью 300 л.с. (224 кВт). В 1922 году был подписан предварительный контракт на поставку Regia Aeronautica трех машин, под обозначением Breda BT. Однако контракт реализован не был.
Эрнесто Бреда (Ernesto Breda) еще раз доработал самолет вооружив его двумя неподвижными 7,7-мм (0,303 дюйма) пулеметами «Vickers», стреляющими вперед , изменив его верхнее крыло так, чтобы оно имело более длинный размах и более узкую хорду , уменьшив смещение крыла и увеличив его угол наклона. зазор между верхним крылом и фюзеляжем , а также увеличение угла внешних стоек, чтобы они прикреплялись к оси основных колес. После того, как эти модификации были завершены, Бреда приступил к еще одной переработке самолета, на этот раз увеличив размер элеронов и хорды верхнего крыла и навсегда сняв внешние панели нижнего крыла.
Модифицированный истребитель был показан на конкурсе истребителей в 1923 года, но интереса у военных не вызвал.
Размах крыла, м 9.00
Длина, м 7.80
Высота, м 2.00
Площадь крыла, м² 22.00
Масса, кг
пустого самолета 825
нормальная взлетная 1100
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza HS-42
Мощность, л.с. 1 х 300
Максимальная скорость , км/ч 255
Крейсерская скорость , км/ч 222
Продолжительность полета, ч 3.0
Экипаж, чел. 1
Вооружение : два 7.7-мм пулемета Vickers
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий