15/07/24

Проект ударно-разведывательного вертолёта от AVX на конкурс FARA (США. 2019 год).

1) Фирма AVX заявила, что будет участвовать в программе FARA . Это было достаточно ожидаемой новостью, так как компания создавалась как раз под проектирование перспективных вертолётов для военных. Концепты от AVX часто использовались при исследованиях в рамках программ JMR и FVL, но пока на её счету нет ни одной реальной машины ...
15 апреля 2019 года AVX Aircraft Company и L3 Technologies представили свой вариант будущего разведывательно-ударного вертолета армии США. Предложение представляет собой соосную конструкцию без рулевого винта с боковым расположением толкающих двигателей и ЭДСУ.
В кабине пилоты расположены рядом друг с другом. Двигатели обеспечивают не только высокую скорость полета, но и маневрирование (за счет тяги и реверса). Конкурс FARA стартовал в октябре 2018 года и пройдет в 4 этапа. 
 

2) Компании L3 Technologies и AVX Aircraft Company представили внешний вид инновационного сверхскоростного боевого вертолета, который будет участвовать в программе армии США Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA). Сейчас разработчики из L3 Technologies и AVX Aircraft Company представили внешний облик вертолета, который сможет в будущем заменить существующие разведывательно-ударные винтокрылые машины. Ранее разработчики уже демонстрировали общую концепцию, однако показанный сейчас вертолет имеет серьезные отличия.
Концепт выглядит смело даже по меркам не привыкших к издержкам авиастроителей США. Кроме соосного несущего винта (уже привычное решение для прототипов скоростных вертолетов будущего), машину снабдили двумя движителями по бокам фюзеляжа. Вертолет также выделяется на фоне аналогов очень крупными, как для винтокрылой машины, крыльями, создающими аэродинамическую подъемную силу. При этом крылья смогут складываться, обеспечивая тем самым компактность всей конструкции. Инженеры выбрали схему с расположением членов экипажа бок-о-бок. Такая концепция не слишком популярна, если говорить об ударных вертолетах, однако активно используется на легких разведывательных и многоцелевых машинах, таких как Bell OH-58 Kiowa.
 
 
3) Дуэт компаний AVX Aircraft и L3 Technologies показал полноразмерный макет своего нового детища, которое может победить в конкурсе FARA.Четырнадцатого октября в Вашингтоне стартовала выставка AUSA-2019, на которой представили одни из самых передовых образцов вооружений, в частности перспективные скоростные вертолеты. Sikorsky показала проект сверхскоростного разведывательного вертолета Raider-X, выполненного на базе испытываемого сейчас S-97. А компания Bell Helicopter продемонстрировала полноразмерный макет вертолета Bell 360 Invictus: до этого видеть его можно было лишь на изображениях.
Оба вертолета могут похвастаться оригинальными решениями, однако самым необычным можно считать проект от AVX Aircraft и L3 Technologies: в рамках AUSA компании продемонстрировали его полноразмерный макет. Как можно было видеть на ранних снимках, машина оснащена соосным несущим винтом, а также двумя движителями, расположенными по бокам фюзеляжа. Вертолет имеет крупные крылья, создающие аэродинамическую подъемную силу: они могут складываться, что повышает компактность винтокрылой машины. Специалисты AVX Aircraft и L3 Technologies выбрали схему, при которой члены экипажа располагаются бок о бок, подобно тому, как это реализовано на Raider-X. Bell 360 Invictus, напомним, имеет тандемную схему расположения членов экипажа. В рамках более ранней презентации показали, что машина от AVX Aircraft и L3 Technologies сможет нести управляемые ракеты класса «воздух — поверхность», неуправляемые ракеты, а также будет оснащена пушкой. Напомним, конкурс FARA (Future Attack Reconnaissance Aircraft) призван найти для армии США замену выведенного ранее из эксплуатации легкого многоцелевого Bell OH-58 Kiowa. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий