26/07/24

Проект транспортно-пассажирского гидросамолёта Blohm und Voss P.200 (Германия. 1941 год).

Первый вариант проекта тяжёлого трансатлантического транспортно-пассажирского гидросамолёта Blohm und Voss P.200 был разработан в январе 1941 года. Он должен был перевозить грузы или 120 пассажиров с максимальным уровнем комфорта. Вот интересно, на что они расчитывали? На пассажирские рейсы в США после своей победы во Второй Мировой? ...
Силовая установка должна была состоять из восьми двигателей BMW-803 мощностью по 4000 л.с. Каждый двигатель вращал соосные четырёхлопастные винты противоположного вращения диаметром 5 метров.
Помимо двигателей и топлива, в каждом крыле размещалось по пять грузовых отсеков объёмом по 2 м³. Фюзеляж имел высоту 10 м, полезную ширину 5,40 м и был разделен на три палубы. На палубе А должны были быть бар и танцпол! Высота кают 2,10 м, высота столовой 2,35 м. 120 пассажиров были бы обслуживаемы 8-ю стюардами плюс лётный экипаж из 6 человек. Это был бы действительно большой самолёт размером с «Spruce Goose» Hughes H-4 (HFB-1) и даже в 1,5 раза тяжелее его.
Расчётные ТТХ :

Размах крыла – 85,0 м
Длина- 70,4 м
Площадь крыла - 715 м²
Максимальный взлётный вес - 210 000 кг
Силовая установка - 8x BMW-803 по 4000 л.с.
Максимальная скорость - 440 км/ч
Крейсерская скорость - 350 км/ч
Вертикальная скорость – 3,6 м/с
Дальность полёта - 8000 км
Практический потолок - 6000 м
Количество пассажиров – 120 человек
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий