В 1915 году немецкие истребители и хорошо налаженная ПВО делают полеты французских бомбардировщиков крайне небезопасными. Французское командование в экстренном порядке принимает решение начать производство новых, более совершенных бомбардировщиков. Вырабатывается две основные линии развития - разработка легких скоростных и тяжелых, но хорошо защищенных самолетов ...
Согласно второй концепции в конце 1915 года на заводе Breguet строят тяжелый бомбардировщик Breguet XI Corsaire. Это был настоящий гигант с размахом крыльев почти в 30 метров и взлетным весом около 5 тонн. Самолет оснащался тремя двигателями Renault 8 Gd мощностью 220 л.с. (один с тянущим и два с толкающими винтами) и имел мощное оборонительное вооружение - одну 37-мм пушку и три 7.7-мм пулемета. Бомбовая нагрузка Breguet XI составляла 300 килограмм лёгких бомб.
Первый полет бомбардировщика состоялся в феврале 1916 года. Несмотря на удовлетворительные результаты испытаний французское командование отказалась от закупки самолета, аргументировав отказ, тем что Breguet XI слишком велик для фронтовой авиации.
Тактико-технические характеристики : экипаж – 4 человека, вес пустого – 3100 кг, нормальный взлётный вес – 4865 кг, длина – 11,9 м, высота – 4 м, размах крыла – 27,65 м, площадь крыла – 105,2 м², нагрузка на крыло – 32 кг/м², силовая установка – 3 двигателя Renault 8 Gd мощностью по 220 л.с, крейсерская скорость – 120 км/ч, максимальная скорость – 148 км/ч, потолок – 6000 м, дальность – 900 км, вооружение : 1 пушка 37-мм, 3 пулемёта 7,7-мм, 300 кг бомб.
Комментариев нет:
Отправить комментарий