15/07/24

Проект бомбардировщика Curtiss-Wright Р.241 (США. 1939 год).

Проект P-241 являлся лёгким бомбардировщиком / штурмовиком. Фирма «Curtiss-Wright» начала разработку этого проекта в 1939 году. Как и многие другие разработки этой категории, данная конструкция имела двухмоторную компоновку, несколько пулемётных точек, возможность нести бомбы внутри фюзеляжа и экипаж из нескольких человек ...
В качестве силовой установки были выбраны два собственных радиальных двигателя Wright R-3350 Duplex Cyclone с воздушным охлаждением размещённые внутри фюзеляжа. Это позволило сделать крылья исключительно тонкими с гондолами уменьшенного размера. Двигательные агрегаты были связаны через систему трансмиссии с передаточным отношением один к одному с валами, подводящими мощность к воздушным винтам. Главной особенностью конструкции двигательной системы была пара двухлопастных толкающих винтов противоположного вращения, установленных на каждом моторе. Плоскости крыла имели эллипсовидную форму. Крыло устанавливалось посередине фюзеляжа. Шасси трёхстоечное с носовым колесом. Фюзеляж имел круглую в сечении форму и сужался к хвостовой части. Вертикальное хвостовое оперение было двухкилевым. Кили были круглой формы и весьма небольшой площади. Стрелковое вооружение состояло из шести пулемётов калибра 7,62-мм размещённых в носовой и хвостовой части, а также в крыльях. Во внутреннем отсеке могло размещаться до 907 кг бомб. Самолёт был исключительно аэродинамичен для своего времени. 
 
Известные характеристики : длина – 18,05 м, размах крыла – 21,35 м, максимальный взлётный вес – 10000 кг, мощность двигателя – 2х2200 л.с. 
 
Но P-241 не заинтересовал ВВС США в такой степени, чтобы потребовались дополнительные исследования, и в конечном итоге был отменён.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий