22/07/24

Проекты и опытные авиационные двигатели фирмы "Daimler-Benz" (Германия. 1941 - 1943 год).

Попалась на глаза статья по экспериментальным разработкам авиадвигателей немецкой фирмы "Daimler-Benz". Отобрал (на свой взгляд) самое интересное ...
1) Опытный образец Н-образного 24-х цилиндрового двигателя , разработка которого началась в 1942-м году. Рабочий объём 88,4 литра, взлётная мощность – 4000 л.с.
2) Вариант двигателя , созданного путём соединения в единый блок четырёх 12-ти цилиндровых двигателей DB-603. Его хотели устанавливать на гигантских летающих лодках. При старте двигатели при помощи специального устройства должны были приподниматься для того, чтобы сочленённые винты не касались поверхности воды. Разработка началась в 1942-м году. Рабочий объём – 178 литров. Взлётная мощность – 9000 л.с. Двигатель имел четыре коленчатых вала.
3) Аналогично известным двигателям DB-606 , DB-610 и DB-613, которые представляют собой спаренные стандартные двигатели, в конце 1941- начале 1942 года было решено создать более мощный двигатель DB-619 с 32-мя цилиндрами, который был разработан на основе двух спаренных высотных 16-ти цилиндровых двигателей DB-609. Рабочий объём – 123 литра. Взлётная мощность – 5320 л.с. Высотность должна была быть в интервале между 8700 и 12000 метров. В 1943-м году разработка была остановлена.
4) Опытный двигатель водяного охлаждения DB-630. Расположение 36-ти цилиндров W-образное в 6 рядов. Рабочий объём – 88,4 литра. В одном из своих наиболее мощных вариантов двигатель развивал 4700 л.с. Расчётная высотность 12000 метров. Нагнетатели двух типов : двухступенчатый турбокомпрессор и и трёхступенчатый трёхскоростной механический нагнетатель.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий