Проекты дальнемагистральных пассажирских гидросамолётов разработанные в 1944 году инженером Шиппером (Schipper) нидерландской фирмы «De Schelde» по запросу авиакомпании KLM для возможного обслуживания на линии Амстердам – Парамарибо (столица, самый крупный город, административный центр и главный порт Суринама) ...
Они представляли собой гидросамолёты очень похожие друг на друга (двухбалочная конструкция, центральная фюзеляжная гондола, прижимающиеся к балкам в полёте и выпускаемые при посадке поплавки) всем, кроме количества двигателей : первый был трёхмоторный – два мотора в носовой части балок с тянущими соосными винтами, один с толкающим соосным винтом в хвостовой части фюзеляжной гондолы, а второй был четырёхмоторным – ещё один двигатель находился в носовой части фюзеляжной гондолы и также вращал соосный тянущий винт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий