Совместная американо-японская разработка патрульного, противолодочного и противокорабельного гидросамолёта. Работы по нему проводились в 1973 - 1974 годах с расчётным запуском в серийное производство в 1980-м году. Необычная особенность машины – шасси. Для посадки и взлёта с воды использовалась надувная воздушная подушка, которая позволяла бы самолету приземляться и укрываться практически в любом месте ...
Силовая установка состояла из трёх ТРД. Два находились на пилонах над верхней поверхностью крыла близко от задней кромки, а третий размещался в хвостовой части фюзеляжа под основанием киля. На самолёте имелись два отсека вооружения : передний и задний. В них могли размещаться торпеды, глубинные бомбы, гидроакустические буи и прочее оборудование. Под крыльями можно было разместить до четырёх противокорабельных ракет.
Расчётные ТТХ : размах крыла – 31,73 м, стреловидность крыла - 31°, длина фюзеляжа – 33,83 м, взлётный вес – 54000 кг, вес пустого – 23500 кг, силовая установка – три ТРД тягой по 7650 кгс, запас топлива – 24528 кг, радиус действия – 2592 км, максимальная скорость – 950 - 1000 км/ч, боевая нагрузка – 4765 кг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий