В 1980-1981 годах новозеландская фирма IML Group находившаяся в Гисборне разработала концепт пассажирского самолёта большой вместимости на водородном топливе. Главным разработчиком концепта был инженер фирмы Дэйв Уильямс ...
Дэйв Уильямс предложил использовать широкий несущий фюзеляж (который позволяет использовать крылья меньшего размаха) «а-ля Бурнелли» и бипланную схему с расположением топливных баков на стыке двух крыльев как можно дальше от пассажирского салона. В IML Group в то время были вдохновлены работами над "криогенными самолётами" американской компанией Lockheed. В ответ на возражения о месте расположения баков с водородом, новозеландцы заявили, что смогли бы изготовить крылья выдерживающие такие концевые нагрузки. Самолёт расчитывался на скорость 0,9М.
Комментариев нет:
Отправить комментарий