Осенью 1957 года фирма Northrop представила ВВС США предложение о дозвуковом сверхвысотном разведывательном самолете, основанном на их более ранней разработке - проекте N-165. Опасения пилотов ЦРУ по поводу того, что Lockheed U-2 всё-таки отслеживается радарами во время разведывательных миссий над СССР, побудили Northrop сделать технологию малозаметности (в частности радиопоглощающие материалы) частью конструкции проекта N-204, как это было позже сделано на Lockheed A-12 ...
Хотя Northrop считала, что N-204 может поступить на вооружение в 1960 году, проект N-204 так и не перешел в серийную фазу, оставшись на чертёжной бумаге. Самолёт был похож на Локхид U-2 и Як-25РВ тем, что имел длинные прямые крылья, как у обычного планера. Также он имел V-образное хвостовое оперение. Двигатели самолета (всего их было восемь) были размещены по четыре штуки рядом между центропланом крыла и его внешней секцией.
Расчётные ТТХ : экипаж - 2 человека, длина – 32,2 м,
размах крыла – 83,4 м, площадь крыла - 464,52 м², вес пустого – 15422
кг, максимальный взлётный вес – 34100 кг, силовая установка – 8 ТРД
Westinghouse J54 тягой по 2755 кгс, максимальная скорость - 885 км/ч,
дальность - 5556 км, практический потолок - 25908 м.
Комментариев нет:
Отправить комментарий