В 1936-м году инженеры завода PZL Казимир Корсак и Тадеуш Тарчинский разработали проект оригинального двухбалочного лёгкого истребителя ...
Предлагаемый истребитель, построенный по двухбалочной схеме с центральной гондолой и толкающим винтом, должен был оснащаться двигателем PZL «Фока» расчетной мощностью 450-500 л.с.. Двигатель должен был располагаться позади кабины пилота, что обеспечивало ему отличные условия для обзора вперёд. В передней части фюзеляжной гондолы планировалось разместить вооружение в составе одной 20-мм пушки и двух 7,92-мм пулеметов. Две фюзеляжные балки, отходящие от крыльев, на концах соединялись воедино горизонтальным стабилизатором. На концах балок также стояли вертикальные стабилизаторы. Шасси с носовым колесом должно было полностью убираться в фюзеляж и крылья.
Конструкция истребителя, разработанная инженерами Корсаком и Тарчинским, вероятно, не имела собственного обозначения. Самолет должен был дополнить истребитель PZL-38 «Wilk» и являлся конкурентом для PZL-50 «Jastrząb». Проект не был реализован.
Техническое описание.
Одноместный, низкоплан, двухбалочная схема с центральной металлической гондолой. Закрытая кабина. Хвоствое оперение с двойными вертикальными килями. Шасси трехстоечное с носовым колесом, убирающееся в полете. Вооружение : одна пушка калибра 20-мм и два пулемёта типа PWU 36 калибра 7,92 мм в передней части фюзеляжной гондолы. Силовая установка : V-образный рядный двигатель PZL «Foka» с максимальной взлетной мощностью 450-500 л.с. и номинальной мощностью 420 л.с. (по некоторым данным с максимальной взлетной мощностью 600 л.с.). Толкающий трёхлопастный винт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий