Согласно требованиям OS-106 в конце 1940-х годов в США разрабатывались не совсем обычные палубные тяжёлые штурмовики со смешанной силовой установкой. Победителем в этом конкурсе (в 1948-м году) стал самолёт North American AJ-1 (A-2) Savage – первый в США палубный носитель ядерного оружия. Но у него было два конкурента. Первый это проект фирмы Douglas D-566 ...
Самолёт внешне очень походил на «Savage» и имел силовую установку состоящую из двух поршневых двигателей P&W R-2800 мощностью по 2400 л.с. и одного ТРД General Electric I-40 тягой 1814 кгс, установленного в хвостовой части, сопло которого выходило «под хвост» под углом.
А второй конкурент – это самолёт фирмы Consolidated-Vultee Model 46. Также «полуреактивныя» машина, но с четырёхдвигательной (два поршневых и два реактивных мотора) силовой установкой. В качестве поршневых моторов использовались всё те же P&W R-2800 мощностью по 2400 л.с., а в качестве реактивных служили два ТРД Westinghouse 24C (J34) тягой по 1325 кгс.
Поршневые и реактивные двигатели были установлены в одной общей гондоле на крыле, как хорошо показано на рисунке. Проект фирмы Consolidated-Vultee не прошёл конкурса, так как не обеспечивал требуемого радиуса действия в 557 км.
Комментариев нет:
Отправить комментарий