26/07/24

Проект пассажирского самолёта "Swalow" Барнса Уоллеса (Великобритания. конец 1950-х годов).

Проект пассажирского самолёта с изменяемой геометрией крыла. При этом бесхвостой схемы. Двигатели расположены попарно сверху и снизу крыла, ближе к его законцовкам и поворачиваются при помощи параллелограммного механизма в зависимости от угла стреловидности ...
 
P.S. На торпеду Уоллесу не давали, а вообще на ламинаризацию самолета в 1940-1950-х еще как давали. Эта торпеда отличный пример того, насколько исследования ламинаризации были популярны в аэрогидродинамике Великобритании в то время. Просто самолетами другие люди были заняты. Англичане проектировали в те годы самолеты, полностью рассчитанные на ламинарное обтекание, т.е. такие, в проектах которых ламинарное обтекание не бонус, а основа проекта по достигаемым ЛТХ. Самый известный пример Armstrong Whitworth A.W.52. Англичане же собрали на этой дороге все первые шишки. Шишки оказались таковы, что, по гамбургскому счету, воз с ламинарными самолетами и ныне там ... но англичанам за эти обнаруженные проблемы вся аэродинамика благодарна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий