20 марта 2019 года совершил свой первый полет серийный тяжелый китайский беспилотный летательный аппарат TB-001 Scorpion разработки компании «Tengoen Technology». Tengdun TB-001 это ударный беспилотный летательный аппарат ...
Он был спроектирован китайскими авиастроителями исключительно для военного применения, в частности, этот летательный аппарат может выполнять различного рода задачи, включая охрану приграничных районов, проведение аэрофотосъёмки местности, выполнение мониторинговых и разведывательных миссий, однако, основным применением дрона является нанесение ударов по позициям потенциального противника. БПЛА Tengdun TB-001 проектировался исключительно для армии КНР, и на сегодняшний день имеет относительно низкую стоимость, благодаря чему в ближайшем будущем будет направлен в войска.
БПЛА может эксплуатироваться с практически любых обустроенных аэродромов. TB-001 Scorpion двухмоторный БПЛА построенный по двухбалочной схеме. Размах его крыльев составляет 20 м., длина – 10, высота – 3,3 м. Максимальный взлетный вес TB001 достигает 2800 кг, при массе полезного груза превышающем 1 тонну. Максимальный потолок – 8 км.
Силовая установка представлена двумя турбовинтовыми двигателями (вероятно ошибка перевода - скорее поршневые двигатели с турбонаддувом), что позволяет дрону развивать максимальную скорость полёта в 580 км/ч., при этом, автономность нахождения БПЛА в воздухе составляет около 8 часов (максимальная дальность – 1500 км) , что вполне подходит для выполнения поставленных боевых задач.
Как сообщают китайские СМИ, 16 января 2020 года на одном из аэродромов на юго-западе Китая совершил свой первый испытательный полет тяжелый трехдвигательный беспилотный летательный аппарат разработки китайской компании «Tengoen Technology».
Китайская компания «Tengoen Technology» основана в 2016 году. Новый беспилотный летательный аппарат представляет собой трехмоторный БЛА построенный по двухфюзеляжной схеме. Размах его крыльев составляет 20 м., длина – 10, высота – 3,3 м. Максимальный взлетный вес достигает 3200 кг, при массе полезного груза превышающем полторы тонны. Максимальный потолок – 9,5 км, крейсерская скорость более 300 км в час, а продолжительность полета – 35 часов.
Беспилотник изначально проектировался для гражданского применения (аэрофотосъемка, исследования атмосферы, инспекция трубопроводов, доставка грузов и даже спортивная фотография). Но возможно его использования и в военных целях. Новый беспилотник может взлетать с максимальной загрузкой со взлетно-посадочной полосы длиной менее 500 метров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий