Предложенный в соответствии со спецификацией ВМС США SD-112-18 в 1941 году, проект Wallace-Martin «Model A» должен был стать тяжёлым палубным истребителем. По схеме это был двухбалочный двухдвигательный самолёт с моторами расположенными в носовой и хвостовой части фюзеляжной гондолы и вращавшими тянущий и толкающий винты. Данные требования USN были довольно жесткими для 1940-1941 годов и к тому же от разработчиков хотели минимальных затрат времени. Согласно спецификации требовалась максимальная скорость 643 км/ч, практический потолок 11000 м и боевая дальность 1609 км ...
Предложенная Wallace-Martin «Model A» имела, как говорилось выше, центральную одноместную гондолу фюзеляжа и две хвостовые балки. В фюзеляже размещались двигатели и часть топлива, остальной запас топлива находился в хвостовых балках. Винты, как передний тянущий, так и задний толкающий были трёхлопастные. Такая схема обещала достижение исключительной скорости. Кабина обеспечивала неплохой обзор. Входная дверь была выполнена в автомобильном стиле (а-ля P-39 «Аэрокобра»). Шасси трёхстоечное с носовым колесом : передняя опора убирается под носовую часть, а две другие в хвостовые балки.
Крыло низкорасположенное, с закруглёнными законцовками, складывающееся при хранении самолёта в ангаре авианосца. От каждой плоскости отходила назад хвостовая балка круглого сечения. Обе балки соединялись воедино горизонтальным оперением. На каждой балке в конце находился киль.
Вооружение должно было состоять из шести пулемётов калибра 12,7-мм. Два в носу синхронные и по два в каждой плоскости крыла. Был вариант вооружения из четырёх пушек калибра 20-мм.
Силовая установка состояла из двух H-образных двигателей Lycoming XH-2470-4 мощностью по 2000 л.с. Винты вращались в противоположных направлениях, естественный крутящий момент был таким образом нейтрализован, что обеспечило бы устойчивый полет. Двигатель Lycoming XH-2470-4 уходит своими корнями в Lycoming O-1230 и всё время находился в экспериментальной стадии, устанавливался только на экспериментальном двухбалочном истребителе Vultee XP-54 и никогда не использовался на серийных самолётах.
Несмотря на предполагаемые высокие характеристики, предложение Уоллеса-Мартина не было выбрано и присоединилось к предложениям участников из Bell, Boeing, Brewster, McDonnell и Naval Aircraft Factory. В конечном итоге эта спецификация превратилась в тяжелый палубный истребитель Grumman F7F «Tigercat».
Расчётные ТТХ : длина – 13,85 м, размах крыла – 14,05 м,
высота – 3,75 м, вес пустого – 4500 кг, взлётный вес – 6805 кг, экипаж –
1 человек, силовая установка – два двигателя Lycoming XH-2470-4
мощностью по 2000 л.с., максимальная скорость – 695 км/ч, крейсерская
скорость – 600 км/ч, потолок – 11615 м, боевая дальность – 1645 км,
скороподъёмность – 762 м/мин., вооружение : 6 пулемётов 12,7-мм или 4
пушки 20-мм.
Комментариев нет:
Отправить комментарий