1) Турецкая компания Baykar, хорошо известная своими беспилотными летательными аппаратами, такими как Bayraktar TB2 и Akinci, приступила к этапу концептуального проектирования реактивного беспилотного летательного аппарата под названием MIUS ...
Данный БПЛА должен быть малозаметным, иметь взлётный вес около 6000-6500 кг и рабочий потолок не менее 12200 м и продолжительность полёта до 5 часов с крейсерской скоростью 0,8М и максимальной скоростью 1М. Он будет нести 1500 кг полезной нагрузки может быть оснащён ракетами класса «воздух-воздух», высокоточными авиабомбами и крылатыми ракетами. Беспилотный истребитель сможет выполнять множество боевых миссий, таких как стратегическое наступление, непосредственная поддержка с воздуха, подавление ПВО противника и борьба с тактической авиацией. Компания опубликовала официальную визуализацию своего самолета в виде боевых вылетов с корабля Anadolu, первого десантного корабля Турции.
MIUS с большой долей вероятности будет оснащен украинским ТРДД АИ-25 и сможет базироваться на будущем десантном корабле Anadolu вместе с Bayraktar TB3. Он сможет автономно проводить операции благодаря функциям искусственного интеллекта и взаимодействовать с существующими истребителями F-16, а позже и с будущим TAI TFX. Первый полет прототипа должен состояться в 2023 году к столетию Турецкой Республики.
2) Bayraktar Kizilelma («Красное Яблоко») представляет собой реактивный сверхзвуковой малозаметный палубный БПЛА, разрабатываемый турецкой оборонной компанией Baykar Makina в рамках проекта MIUS.
БПЛА имеет максимальную взлетную массу около 6000 кг, из которых более 1500 кг приходится на его полезную нагрузку, оснащён одним ТРДД. Согласно данным, предоставленным компанией, БПЛА будет иметь рабочий потолок 12000 м, взлетный вес 6-6,5 тонн, массу топлива 1,5 тонны и боевую нагрузку 1 тонну. Вариант MIUS-A с украинским двигателем АИ‑25 иметь околозвуковую скорость, а MIUS-B с украинским двигателем АИ-322Ф или турецким TEI TF-6000 будет сверхзвуковым. MIUS-B будет иметь в 2,5 раза более мощный двигатель, что существенно отличает его по техническим характеристикам от MIUS-A. Предполагается, что MIUS будет запускаться с борта TCG Anadolu (L-400) без помощи катапультной системы. Генеральный директор компании Baykar сказал, что первый полет MIUS ожидается в 2023 году, добавив, что БПЛА с реактивным двигателем был «нашей мечтой на протяжении 12-ти лет». 14 марта 2022 года глава компании сообщил, что опытный образец БПЛА поступил на производство и получил название Bayraktar Kizilelma («Красное Яблоко»).
Особенности :
Взлёт с TCG Anadolu без помощи катапульты
MIUS-A дозвуковой, MIUS-B сверхзвуковой
Малая эффективная площадь рассеяния
Аэродинамическая схема «утка»
Применение искусственного интеллекта
Возможность активного маневрирования
Подавление ПВО противника
Огневая поддержка с воздуха
Стратегические атаки
Основные характеристики :
Максимальная взлетная масса — 6000 кг
Масса топлива — до 1500 кг
Боевая нагрузка – 1000 кг
Двигатель — ТРДД
Способ старта — автоматическая, с палубы или сухопутной ВПП
Способ посадки — автоматическая
Крейсерская скорость — 700 км/ч
Максимальная продолжительность полета — 5 ч
Радиус действия — 926 км
Оперативный потолок— 10000 м
Максимальный потолок – 12000 м
Взлёт с TCG Anadolu без помощи катапульты
MIUS-A дозвуковой, MIUS-B сверхзвуковой
Малая эффективная площадь рассеяния
Аэродинамическая схема «утка»
Применение искусственного интеллекта
Возможность активного маневрирования
Подавление ПВО противника
Огневая поддержка с воздуха
Стратегические атаки
Основные характеристики :
Максимальная взлетная масса — 6000 кг
Масса топлива — до 1500 кг
Боевая нагрузка – 1000 кг
Двигатель — ТРДД
Способ старта — автоматическая, с палубы или сухопутной ВПП
Способ посадки — автоматическая
Крейсерская скорость — 700 км/ч
Максимальная продолжительность полета — 5 ч
Радиус действия — 926 км
Оперативный потолок— 10000 м
Максимальный потолок – 12000 м
Комментариев нет:
Отправить комментарий