В конце 1956 года конструкторское бюро начало проработку радикальной модификации своего самолета Blackburn B-101 Beverley, получившей обозначение B.107. Схема высокоплана с двухкилевым оперением осталась без изменений, но из двигателей выбрали новейшие турбовинтовые Rolls-Royce Tyne R Ty.11 мощностью по 5050 л.с. ...
В 1957 году на чертежах появился окончательный вариант В.107А с убирающимся шасси в обтекаемых тележках (как на Ан-22) и дополнительными топливными баками на законцовках крыла. Максимальный взлётный вес проекта составил 79 тонн, а максимальная полезная нагрузка достигала 26 тонн. С грузом в 20 тонн В.107А мог бы пролететь 1250 км. Однако Королевские ВВС отказались от серийной постройки турбовинтового брата "Беверли", заказав фирме "Шорт" поставку десяти транспортников "Белфаст".
Комментариев нет:
Отправить комментарий