Конструкция лёгкого истребителя от Boeing (модель 908) получила очень высокую оценку на конкурсе LWF (Light Weight Fighter). Было высказано мнение, что она должна была занять второе место после General Dynamics Model 401 (будущий серийный F-16). Но проект P-610 Northrop (будущий опытный F-17) получил второй контракт, потому что он был двухмоторным и представлял собой другой подход ...
Вариант Boeing 908-618-2 имел длину 14,57 м от кончика ПВД до конца хвостового оперения. Без учета оного длина составляла 13,1 м. Размах крыла 8,93 м, а высота 4,25 м. Площадь крыла составляла 22,3 м². Нормальный взлетный вес возможного опытного образца (без систем вооружения и авионики) оценивался в 7400 кг, вес пустого самолета - 5300 кг с запасом внутреннего топлива на 1950 кг. Двигатель был F100-PW-100 с тягой 6618 кгс (на форсаже 10700 кгс). Понятно, что полноценная боевая версия значительно бы «нарастила мясо».
Комментариев нет:
Отправить комментарий