18/08/24

Проект бомбардировщика Dornier Do-417 (Германия. 1942 год).

Dornier Do-417 был проектом двухмоторного бомбардировщика, который был разработан в 1942 году по заказу генерального штаба Люфтваффе, но так и не был запущен в серийное производство, поскольку не вышел за пределы стадии проектирования ...
В 1942 году генеральный штаб Люфтваффе дал заказ фирмам Junkers, Heinkel, Blohm & Voss и Dornier на разработку нового бомбардировщика. Хейнкель представил свой проект P.1065, Blohm & Voss P.163, Junkers Ju-88E, который затем стал Ju-188, а Dornier – новый проект Do-417. В декабре решение по конструкции Dornier, как казалось, было принято. Первый опытный Do-417V-1 должны были закончить к августу 1943 года, а серийное производство могло начаться в апреле 1944 года. По различным причинам решение было принято в пользу Ju-188.
Самолёт предназначался для выполнения функций как бомбардировщика, так и разведчика. Он должен был иметь кабину с большим общим фонарём, вмещающую трех из четырех членов экипажа, а также должен был быть оснащен средствами для преодоления аэростатов заграждения. Тормоза для пикирования должны были быть расположены над и под крыльями между гондолами двигателей, как у Do-217.
Сиденье пилота и места хвостового стрелка должны были быть бронированы, и, несмотря на отсутствие герметизации, экипаж мог работать на большой высоте в кислородных масках. Застеклённая носовая часть и воздушные винты должны были иметь антиобледенители, а на случай, если самолет упадет в море, должны были быть предусмотрены надувные одноместные лодки.
Оборонительное вооружение изначально должно было состоять из 15-мм пулемёта MG-151 в носу, башни HD.151 с двумя такими же сверху и ещё одной HD.151 в хвосте. Позже установленная в носу MG-151 была заменена небольшой башней, а в нижней части носа был добавлен 13,2-мм пулемёт MG-131Z. Самолёт должен был быть оснащен бомбовым прицелом Lotfernrohr 7D. Внутренняя бомбовая нагрузка была ограничена пятнадцатью бомбами по 50 кг, но была возможность разместить две бомбы по 2000 кг под фюзеляжем. Силовая установка должна была состоять изначально из двух двигателей Junkers Jumo-222, потом заменённых на два Daimler-Benz DB-603A V12, а ещё позже - на два DB-603G.
Расчётные ТТХ : длина – 18,65 м, высота – 5,8 м, размах крыла – 21,4 м, площадь крыла – 62 м², экипаж – 4 человека, взлётный вес – 17000 кг (с бомбовой нагрузкой 2000 кг), вес пустого – 9140 кг, вес топлива – 2000 кг, силовая установка – два двигателя DB-603A мощностью по 1750 л.с, максимальная скорость – 600 км/ч (на высоте 8000 м), крейсерская скорость – 425 км/ч ( на высоте 1000 м) и 525 км/ч (на высоте 7500 м), потолок – 11000 м, дальность полёта – 2050 км, вооружение : пять 15-мм пулемётов, один 13,2-мм пулемёт, бомбовая нагрузка : 750 кг во внутреннем отсеке и до 4000 кг на внешней подвеске. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий