16/08/24

Проект транспортно-пассажирского самолёта «Faradair» BEHA (Великобритания. 2018 год).

Иногда они возвращаются😃 В смысле даже не би-, а трипланы. Удивительный проект многоцелевого самолёта представила небольшая британская компания «Faradair Aerospace». Он был выставлен на авиасалоне в Фарнборо в 2018 году ...
Проект «Faradair» имеет базовую конструкцию с использованием трипланного коробчатого крыла соединённого на концах килями и имеет несколько вариантов : транспортный, пассажирский и беспилотный дрон. Компания также обратилась к министерству обороны с предложениями по военной модификации своей самой большой модели и даже рассматривает возможность использования электрических двигателей для некоторых своих разработок.
Базовой моделью является «Beha», которая доступна в следующих трех вариантах :

BEHA M1H. Два гибридных турбовинтовых двигателя мощностью по 1600 л.с. Транспортно-пассажирская конфигурация, предлагающая либо 18 пассажирских мест, либо три контейнера LD3, способных поднимать пять тонн полезной нагрузки. Трансформируется из 18-местной пассажирской конфигурации в грузовую всего за 15 минут. Размах крыла – 17.37 м, длина – 14,69 м, высота – 4,52 м. Требуемая длина ВПП – не более 300 метров.

BEHA M1AT. Беспилотный вариант M1H, способный к автономному полету и доставке тяжелой полезной нагрузки в качестве «воздушного танкера» для тушения пожаров, дозаправки или перевозки грузов. Этот вариант идеально подходит для военных целей.
BEHA E1. Полностью электрический вариант без вредных выбросов в атмосферу с возможностью полета на одной зарядке более 4 часов.
Также проработан вариант лёгкого транспортного самолёта для использования с авианосцев. Благодаря трипланной схеме он будет иметь очень небольшую взлётно-посадочную дистанцию.
Обращает на себя также внимание соосные многолопастные винты противоположного вращения в кольцевом канале и велосипедная схема шасси с двумя основными подфюзеляжными стойками и двумя лёгкими поддерживающими стойками под крылом.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий