22/08/24

Проект фронтового разведчика Fieseler Fi-168 (Германия. 1938 - 1939 год).

Fieseler Fi-168 был проектом фронтового разведчика / лёгкого штурмовика, разработанным в 1938 году Фридрихом Касселем, который создал самолет по запросу Technisches Amt (Технический отдел) RLM Reichsluftfahrtministerium - (министерство авиации Германии) ...
Двухмоторный самолет представлял собой подкосный высокоплан с двумя хвостовыми балками и узкой фюзеляжной гондолой, подвешенной на стойках под центропланом. Экипаж состоял из трёх человек. Вооружение состояло из трёх пулемётов калибра 7,92-мм из которых два было установлено неподвижно в носовой части, а один был установлен сзади в кабине стрелка для защиты задней полусферы. Самолёт также мог брать на борт 200 кг бомб.
Самолёт должен был заменить недавно начавший проходить испытания «Хеншель Hs-126». Двухмоторная машина должна была стать более универсальной и совершенной, способной также поддерживать действия пехоты. Силовая установка должна была состоять из двух двигателей Argus As-411, находившихся тогда в разработке. Шасси неубирающееся, с двумя основными стойками и двумя небольшими, находящимися под килем в хвостовой части каждой балки. Крыло было оснащено предкрылками, как у Fieseler «Storch». Машина имела малую нагрузку на крыло. Всё это говорит о том, что этот самолет также должен иметь возможность действовать с небольших площадей в условиях пересеченной местности.
Строительство макета началось в начале 1939 года. Однако начало кампании в Польше, где люфтваффе удалось легко преодолеть польскую оборону, предопределило успех так называемой философии блицкрига, в которой вклад авиации был достаточно эффективен с использованием уже состоящих на вооружении машин. В сентябре того же года RLM сообщило, что больше не заинтересовано в разработке Fi-168 и проект был прекращен в сентябре 1939 года.
 
В планах было ещё создание на базе машины самолёта непосредственной поддержки. Вероятнее всего из этого вышло бы нечто похожее на то, что получилось при создании штурмовика на базе Fw-189 (имеется в виду опытная модель Fw-189C).
Расчётные ТТХ : длина – 12,55 м, размах крыла – 20,9 м, площадь крыла – 13,6 м², вес пустого – 2612 кг, максимальный взлётный вес – 4630 кг, силовая установка – два двигателя Argus As-411 мощностью по 592 л.с., максимальная скорость – 320 км/ч, крейсерская скорость – 246 км/ч, посадочная скорость – 73 км/ч, экипаж – 3 человека, потолок – 6500 м, практическая дальность – 450-500 км, вооружение : три пулемёта 7,92-мм, 200 кг бомб.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий