06/08/24

Проекты экранопланов схемы "летающее крыло" от «Lockheed Martin» (США. 1997 / 2003 год).

Проект комбинированного транспортного гидросамолета - экраноплана типа WIG от компании «Lockheed Martin» (конец 1990-х годов) для перевозки 113,4 тонн груза на расстояние более 11000 километров миль со скоростью 740-850 км/ч. Груз располагается по всей видимости в отсеке в задней части машины. Силовая установка – 2-4 ТРДД неизвестного типа ...
2003-2005 год. Та же компания «Lockheed Martin». Проект аналогичной машины, разрабатываемой согласно концепции Surface Effect Aircraft (SEA). В первую очередь это должен был быть гидросамолёт, который в качестве опции мог использовать экранный эффект, что увеличивало дальность примерно на 25%.
Машина должна была быть модульной и использоваться как для транспортировки грузов, так и для запуска крылатых ракет или БПЛА. Он мог бы нести нагрузку 122,5 тоны на расстояние от 13800 до 18500 км в зависимости от режима полёта. Скорость составляла бы от 555 до 740 км/ч при полёте в экранном режиме на высоте до 6 метров. Также он имел возможность полёта на больших высотах, как самолёт. «Lockheed Martin» также считала необходимость применения технологии малозаметности на подобных изделиях.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий