Проект торпедоносца, разработанный итальянским конструктором Марио Питони в 1941 году. Очень интересная и необычная для итальянцев конструкция. Первое, что обращает на себя внимание это шасси с носовым колесом. Второе – схема самолёта ...
Кроме горизонтального оперения, находившегося в положенном ему месте в хвосте, он имел ещё и ПГО в носовой части. Машина имела четыре двигателя в двух связках «нос к носу». Два двигателя были расположены на крыле, а ещё два на ПГО и эти двигатели были связаны между собой попарно носовыми частями, каждый из них вращал трёхлопастный винт. (Интересно чем конструктор объяснял такое необычное решение? Можно ж было поставить обычные спарки (раз мощность требовалась) как на Не-177, например, или тандемные с тянущим и толкающим винтами, как на Piaggio P.50).
Силовая установка состояла из четырёх немецких моторов Daimler-Benz DB 601 общей мощностью 4500 л.с. Расчётная скорость составляла 550 км/ч, а вооружение состояло из четырёх пулемётов калибра 12,7-мм или двух пушек калибра 20-мм и двух торпед под фюзеляжем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий