10/11/24

Проекты самолётов Исаака Ковино (США. 1917 / 1918 / 1929 год).

Некто Исаак Ковино (США), родом из западного Нью-Йорка, штат Нью-Джерси, в 1918-м, 1920-м и 1930-м годах получил патенты на изобретение самолётов весьма нетрадиционной конструкции. Можно ли считать его «настоящим авиационным конструктором»? Это зависит от того, что подразумевать под этими словами. Подобные патентные разработки совершенно серьезны по своему содержанию. Но если под «настоящим конструктором» понимать авиационного инженера, то конечно нет ... 

№1. Патент US1259083A. Подан 25.10.1917. и выданный 12.03.1918.

Семифюзеляжный самолёт, с силовой установкой из семи моторов, причём четыре из них с тянущими винтами, а три с толкающими. Если говорить о крыльях, то по схеме это, если можно так выразиться, тандемный пятиплан – две коробки с пятью плоскостями каждая, расположенные одна за другой. Четыре из семи фюзеляжей (они длиннее трёх остальных) соединены в хвостовой части горизонтальным оперением. 

№ 2. Патент US1348983A. Подан 08.10.1917. и выданный 10.08.1920.

Трёхфюзеляжный самолёт, по схеме также являющийся тандемным пятипланом. Также имеются две крыльевые системы по пять крыльев в каждой. Но расположение фюзеляжей другое : один, крупный и длинный, по центру, два других короче (примерно в две трети длины основного) расположены на концах крыльевых коробок. На каждом фюзеляже имеется аналогичное по конструкции горизонтальное и вертикальное оперение. Силовая установка : шесть двигателей, расположенные по два в носу каждого фюзеляжа один над другим и вращающие в разные стороны двухлопастные воздушные винты.
 
№ 3. Патент US1754817A. Подан 02.10.1929. и выданный 15.04.1930.
Двухпалубная пассажирская летающая лодка. По схеме – бипланный тандем. Верхние крылья обеих крыльевых систем значительно длиннее и больше по площади. чем нижние. Силовая установка : двадцать двигателей, расположенных на крыльевых стойках между верхними и нижними плоскостями, по пять с каждой стороны каждой крыльевой коробки. Передние двигатели вращают тянущие винты, задние – толкающие.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий