16/02/25

Разведывательно - ударный БПЛА Shahpar-III (Пакистан. 2023 год).

Shahpar-III является самым крупным и современным беспилотным летательным аппаратом (БПЛА) пакистанского производства. Платформа была разработана национальной инженерно-научной комиссией (NESCOM) и продается компанией Global Industrial and Defense Solutions (GIDS) ...
Shahpar-III является существенным шагом вперед по сравнению со своим предшественником Shahpar-II Block-II, также разработанным NESCOM. При весе более чем на 600 кг больше, чем Shahpar-II, Shahpar-III предлагает более чем вдвое большую грузоподъемность и вдвое большую производительность. Используя эти дополнительные мощности, Shahpar-III может выполнять более широкий спектр задач по сравнению с Shahpar-II, например, морские миссии и развертывание оружия дальнего действия (SOW), среди прочего.
NESCOM / GIDS предлагает Shahpar-III с двумя разными двигателями : один с силовой установкой мощностью 140 л.с., а другой - с силовой установкой мощностью 170 л.с. Оба варианта несут полезную нагрузку на шести точках подвески. Вариант с двигателем мощностью 140 л.с. может иметь грузоподъемность около 400 кг, а вариант с двигателем мощностью 170 л.с. — 530 кг. 
 
 
 
 
В Shahpar-III используется авионика и другие электронные подсистемы собственной разработки, такие как оптико-электронная и инфракрасная (EO/IR) турель, комплекс средств электронной поддержки (ESM) с электронной, а также коммуникационной разведкой (ELINT и COMINT), а также радиолокационная система с синтезированной апертурой (SAR). GIDS заявляет, что Shahpar-III также оснащен противообледенительной системой и компьютером управления полетом с двойным резервированием, использующим архитектуру 1553. БПЛА также может использовать терминал спутниковой связи (SATCOM), что позволит ему достигать дальности действия за пределами прямой видимости (BLoS) до 3000 км. 
 
ТТХ : максимальный взлётный вес – 1650 кг, мощность двигателя – 140 / 170 л.с., размах крыла – 19,5 м, дальность – до 3000 км, потолок – 8534-9144 м, полезная нагрузка – 165 кг внутри и 400 / 530 кг на узлах подвески.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий