Неудача вертолетов Breguet с соосными несущими винтами и неоспоримый коммерческий успех вертолетов продольной схемы американской компании Piasecki (Vertol) побудили конструкторское бюро компании Breguet предложить в конце 1953 года проект вертолета продольной схемы. Этот «летающий банан», являвшийся ответом военно-морскую программу 1952-1953 годов, был разработан под контролем технического управления компании Breguet, которое взяло на себя управление компанией Société Française du Gyroplane ...
Благодаря просторному фюзеляжу (длина салона 8 метров) этот вертолет мог использоваться в качестве пассажирского, военно-транспортного или связного, но основной задачей должны были стать наблюдение за подводными лодками противника и борьба с ними. В этом варианте машина должна была иметь экипаж из двух человек и нести 800 кг бортового оборудования (радар, детектор ASQ 1 A) и вооружения (три глубинные бомбы).
Силовая установка состояла из двух двигателей, размещенных в передней и задней оконечностях фюзеляжа под каждым несущим винтом, лопасти которого складывались. Топливо размещалось в отсеках, предусмотренных внутри каждого из четырех трубчатых поплавков. Люк в полу фюзеляжа должен был позволить сбрасывать ударное вооружение. Данный проект, от которого вскоре отказались, стал последним вертолетом компании Луи Бреге.
Расчётные ТТХ : экипаж – 2 человека, силовая установка – 2 двигателя Alvis Leonides мощностью по 545 л.с., длина – 24,7 м, диаметр ротора – 13,4 м, вес пустого – 3200 кг, взлётный вес – 5300 кг.
https://alternathistory.ru/ (Иван Бякин).
Комментариев нет:
Отправить комментарий