В августе 1917 года Idflieg заказал мюнхенской фирме Bayrische Flugzeugwerke (BFW) постройку прототипа ночного бомбардировщика оснащенного одним двигателем Mercedes D.IVa и способным нести до 500 килограмм бомб. Разработка и постройка прототипа самолета BFW N.I затянулись. Точная дата первого полета не известна, но известно что его испытания начались ближе к концу лета 1918 года ...
Единственный прототип N.I представлял собой двухместный двухстоечный триплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем Mercedes D.IVa мощностью 260 л.с. (190 кВт). На подфюзеляжных бомбодержателях бомбардировщик мог нести одну 300-кг, две 100-кг, две 50-кг и двенадцать 12-кг бомб. Таким образом общая бомбовая нагрузка составляла 744 килограмма, что почти на 50% превышало обусловленное в контракте. Это было почти рекордная бомбовая нагрузка для одномоторного самолета того времени. Программу испытаний довести до конца не удалось. О дальнейшей судьбе самолета ничего не известно.
ТТХ : размах крыла – 14,5 м, длина – 9,2 м, высота – 4,7 м, взлётный вес – 2600 кг, мощность двигателя – 260 л.с., вооружение : 1 пулемёт 7,92-мм, до 744 кг бомб.
Комментариев нет:
Отправить комментарий