На основе проекта Br.1110 Delta конструкторским бюро компании Breguet был разработан новый проект, датированный 1960 годов – Br.1111 Delta. Данный проект должен был использовать преимущества низкого сопротивления треугольного крыла и развивать сверхзвуковую скорость. Br.1111 Delta должен был стать многоцелевым самолетом, способным благодаря значительному увеличению мощности выполнять перехват воздушных целей ...
Силовая установка Br.1111 Delta должна была состоять из четырех подъемных двигателей с тягой по 2200 кгс каждый (общая тяга 8800 кгс – у Br.1110 Delta общая тяга трех подъемных двигателей составляла 7500 кгс) и одного маршевого двигателя с тягой на форсаже 8500 кгс (у Br.1110 Delta общая тяга двух маршевых двигателей составляла 3640 кгс). В условиях вертикального взлета маршевый двигатель можно было использовать в режиме максимальной мощности (тяга 5000 кгс), что давало полную вертикальную тягу 13800 кгс (вместо чуть более 11000 кгс для Br.1110 Delta) и позволяло увеличить общую массу на 25-30% (около 10000 кг).
Предполагалось, что самолет на больших высотах сможет развивать скорость до М = 2. Однако от данного проекта вскоре отказались. Программы истребителей с вертикальными взлетом и посадкой – как от французских, так и от иностранных – требовали большой дальности полета и как следствие больших массы и габаритных размеров. Как следствие в конструкторском бюро компании Breguet были разработаны проекты Br.1116, который был ответом на французскую программу СВВП, и Br.1115, который разрабатывался в рамках более поздней натовской программы.
Экипаж : 1 человек
Силовая установка : подъемные двигатели – четыре ТРД RB-162 с тягой по 2200 кгс каждый, маршевые двигатели – один RB-168 или Pratt and Whitney TF-10 с тягой 5000 кгс на максимальном режиме и 8500 кгс на форсажном режиме
Размеры :
размах крыла 8,90 м
длина 19,15 м
площадь крыла 35,00 м²
Масса :
пустого 5910 кг
с полной нагрузкой 9800 кг
Летные характеристики :
максимальная скорость на большой высоте М = 2
Силовая установка : подъемные двигатели – четыре ТРД RB-162 с тягой по 2200 кгс каждый, маршевые двигатели – один RB-168 или Pratt and Whitney TF-10 с тягой 5000 кгс на максимальном режиме и 8500 кгс на форсажном режиме
Размеры :
размах крыла 8,90 м
длина 19,15 м
площадь крыла 35,00 м²
Масса :
пустого 5910 кг
с полной нагрузкой 9800 кг
Летные характеристики :
максимальная скорость на большой высоте М = 2
https://alternathistory.ru/ (Иван Бякин).
Комментариев нет:
Отправить комментарий