В 1972 году по приказу МАП от 28 июня (ещё при жизни Сергея Ильюшина) на ММЗ «Стрела» был разработан аванпроект среднего военно-транспортного самолета Ил-88 с двумя ТРДД и прямым крылом. Прямое крыло предназначено для полета на невысокой дозвуковой скорости, но по сравнению с самолетом со стреловидным крылом, отличается существенно лучшими взлетно-посадочными характеристиками ...
Правда, путем соответствующей аэродинамической компоновки несущей поверхности с применением суперкритических профилей можно расширить верхний предел скорости по сравнению с тем же Ан-12. По ТТЗ 1978 года требовалось поднимать максимально 30-35 тонн нагрузки, иметь дальность 3000 км и эксплуатироваться как с грунтовых ВПП , так и с ВПП с искусственным покрытием. Для этого Ил-88 сначала решили оснастить двумя турбовентиляторные двигателями НК-56, а позже - четырьмя винтовентиляторными Д-236. Размеры грузовой кабины, за исключением её длины, соответствовали разрабатывавшемуся Ил-76.
Уважаемый Александр! В журнале "Техника и вооружение" 6 номер за 1984 год упоминается французская зур с ПВРД на дальность 15-20 км в разработке , под наименованием " Рюстик " . Что известно о ней . Владлен Мурашкин .
ОтветитьУдалитьУважаемый Владлен! У меня "ТиВ" есть только с 1990 года. Увы, не знаю. Но буду искать.
Удалить