28/06/25

Проект военно-транспортного самолёта от KAI (Южная Корея. 2021 год).

1) Южнокорейская авиастроительная корпорация Korean Aerospace Industries (KAI) представила концептуальный проект многоцелевого военно-транспортного самолета, планируемого к разработке и производству. Самолёт также проектируется в варианте заправщика и базового патрульного самолёта ...
 
2) На выставке KADEX-2024 компания Korea Aerospace Industries (KAI) представила макет MC-X — многоцелевого транспортного самолета, предназначенного для перевозки войск, техники и грузов на большие расстояния. Самолет предназначен для выполнения различных задач, в том числе военных и гуманитарных операций. MC-X будет оснащен двумя турбовентиляторными двигателями и предназначен для поддержки ряда специальных операций. Его можно адаптировать для дополнительных функций, таких как дозаправка в воздухе, морское патрулирование и платформы воздушного запуска.
Проект MC-X направлен на разработку двух вариантов : базовой модели с турбовинтовыми двигателями, аналогичного C-130J-30, с полезной нагрузкой 20 тонн и дальностью полета 6000 километров, а также усовершенствованной модели с двумя турбовентиляторными двигателями, созданный по образцу Embraer C-390, с грузоподъемностью 25 тонн и дальностью полета 8000 километров. 
 
Предполагается, что MC-X будет оснащен двумя турбовентиляторными двигателями, каждый из которых будет развивать тягу более 13670 кгс, что позволит ему развивать крейсерскую скорость 862 километра в час. Самолет рассчитан на максимальную полезную нагрузку 30 тонн и может работать на крейсерской высоте более 10000 метров. Его перегоночная дальность составит более 7000 километров, что сделает его пригодным для выполнения миссий на больших расстояниях, включая военные и гуманитарные операции. Грузовой отсек MC-X будет иметь ширину 3,5 метра, высоту 3,4 метра и длину 17 метров, что обеспечит достаточно места для крупных и тяжелых грузов. KAI наметила планы по использованию MC-X в качестве основы для будущих самолетов специального назначения, что указывает на потенциальную адаптируемость для различных специализированных ролей.
Этот проект является частью более масштабных усилий KAI по разработке военно-тактических транспортных самолетов. Концепция была представлена в 2020 году, а предложение было сделано в марте 2021 года. По оценкам КАI, внутренний спрос на эти самолеты составит около 40 единиц для военно-транспортных и 60 единиц для специального назначения, всего около 100 самолетов.
KAI запросила бюджет в размере 3 триллионов вон на разработку и 18 триллионов вон на массовое производство, что соответствует 90 миллиардам вон за единицу, если будет произведено 200 единиц. Ожидается, что этап разработки продлится 12 лет, включая пять лет на анализ разработки и семь лет на разработку системы после утверждения контракта. ВВС Республики Корея (ROKAF) в настоящее время имеют 36 транспортных самолетов и планируют приобрести еще три. Ожидается, что MC-X заменит 12 самолетов C-130H-30, которые планируется вывести из эксплуатации к 2035 году, а также самолет CN-235, который, как ожидается, будет снят с вооружения к 2040 году.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий