Крайне интересный проект разработанный фирмой «Локхид» в 1988 году. Есть патент USD319041S. Весьма любопытная комбинация самолёта и вертолёта. Напоминает немецкие разработки конца ВМВ ...
Здесь подъемная сила, вероятно, обеспечивается сочетанием формы фюзеляжа и лопастей, действующих аналогично крыльям. Сопла (вероятно от ТРД) в задней части двигают аппарат вперёд. Второй режим полета, насколько я понимаю, будет похож на вертолётный. Передние лопасти будут выдвинуты, а часть фюзеляжа будет действовать как дисковый винт, вращающий лопасти, при этом верхняя часть будет вращаться в одном направлении, нижняя - в противоположном, кабина, естественно, оставаться неподвижной.
Интересно : это осуществимо?
Ну взлететь такое сделать можно ( но так себе) , горизонтальный полет тоже можно( и опять так себе) , а вот переход от взлета к полету.. оно будет во время перехода биться "только в путь"
ОтветитьУдалитьОбосновать вывод можно?
Удалитьа еще там так любопытно и просто нарисовано крепление лопастей к корпусу..)) это совсем нетривиальная задача
ОтветитьУдалитьКак я вижу лопасти крепятся не к корпусу (в этом случае, я считаю, корпусом правильно будет назвать, скажем так, "средний треугольник", который соединятся с небольшой платформой на которой кабина и не вращается), а к верхнему и нижнему вращающимся треугольникам.
Удалить