24/07/25

Проект пассажирского самолёта Piaggio P.127C (Италия. 1940 - 1943 год).

Проект тяжёлого двухпалубного трансатлантического пассажирского самолёта, который был предложен к разработке в 1940-м году и вяло продолжался в 1941-м, официально был закрыт в 1943-м году. Мог бы стать конкурентом таким проектам, как CANT Z-511 и BZ-308 ...
P.127C был большим самолетом (размах крыльев 56 м, максимальный вес 56000 кг) с шестью двигателями по 2000 л. с. (два внешних одинарных и две внутренние спаренные установки) вращающими винты в противоположных направления (например как на Bristol Brabazon и Saro Princess). Двигатели, вероятно, должны были быть Piaggio P.XVI или XIX радиальные, мощностью от 1700 до 2000 л. с.
P.127C мог перевозить 40 пассажиров через Атлантику, его салон был герметичным. Фюзеляж имел особую форму, называемую «avion marin», спроектированную как днище корабля, чтобы облегчить возможную аварийную посадку на море.
Некоторые источники сообщают о бомбардировочной версии P. 127, но немногочисленные имеющиеся расчётные ТТХ относятся к гражданскому P. 127C : экипаж -3-5 человек, запас топлива – 25000 литров, размах крыла – 56 м, длина – 42 м, высота – 8,6 м, площадь крыла – 250 м², вес пустого – 27800 кг, максимальный взлётный вес – 56000 кг, максимальная скорость – 540 км/ч на высоте 6000 м, потолок – 10000 м, дальность полёта (с 36 пассажирами и 3600 кг багажа и груза) - 8000 км.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий