В конце 1970-х годов компания McDonnell-Douglas совместно с командованием авиационных исследований и разработок ВВС США, вела работы над проектом перехватчика с крылом типа «арочный парасоль». В McDonnell-Douglas спроектировали перехватчик с крейсерской скоростью М=4,5 на высоте 15 километров ...
На самолёте предполагалось использовать гибридные двигатели аналогичные Pratt & Whitney J58-P4. Арка крыла куда менее выражена чем у других проектов, в частности Boeing и NASA, что даже позволяет просто говорить просто о наклонённых законцовках крыла. На больших скоростях этого хватало для создания и удержания зоны повышенного давления под крылом. Срок создания проекта совпадает с очередным всплеском интереса к созданию около-гиперзвукового перехватчика на замену устаревающему F-106.
Как обычно дальше общих исследований дело тогда так и не ушло, из-за ужасающей цены создания такой машины и доведения её до эксплуатации в ВВС. В 1981 работы были прекращены после решения заменить F-106 новыми F-15A. Можно предположить что в это же время были свернуты и работы над перехватчиком McDonnell-Douglas с крылом-парасоль.
https://alternathistory.ru/ (Юрий Кужелев – youROKer)
Комментариев нет:
Отправить комментарий