В марте 1957 года компания Breguet предложила проект самолёта огневой поддержки концепции COIN (то есть противопартизанского самолёта), разработанный на базе палубного противолодочного самолёта Br.1050 Alizé, только оптимизированного для действий с наземных аэродромов и лишенного специального противолодочного и посадочного оборудования ...
Крыло стало нескладывающимся, основные стойки шасси получили колеса с шинами более низкого давления, был удален посадочный гак и увеличено остекление задней части кабины экипажа. Вооружение должно было включать в свой состав бомбы, баки с напалмом, неуправляемые ракетные снаряды, управляемые по проводам ракеты, телеуправляемые ракеты и две 30-мм пушки DEFA, установленные в крыльевых гондолах. Экипаж должен был быть защищен 350 килограммами плит «лёгкого» бронирования. Данный проект не получил дальнейшего развития, и типовой номер 1060 иногда также приписывают буксируемому планеру-мишени, чья карьера также не пошла дальше чертежной доски.
Расчётные ТТХ : экипаж – 2 человека, длина – 13,85 м, размах крыла – 15,6 м, площадь крыла – 36 м², высота – 5 м, силовая установка - ТВД Rolls-Royce Dart R.Da.21 взлётной мощностью 1950 л.с., вес пустого – 4620 кг, взлётный вес – 8200 кг, вес боевой нагрузки – 1000 кг, максимальная скорость – 466 км/ч, дальность – 1400 км.
https://alternathistory.ru/ (Иван Бякин)

Комментариев нет:
Отправить комментарий