Ночной истребитель PWS-17M2 был разработан конструкторским бюро Подляского авиационного завода в июне 1932 года (согласно одному источнику), а согласно второму, он был разработан в 1929 году. Проект самолёта разработали инженеры Збыслав Чолкош и Антоний Ушацкий. Он предназначался для прикрытия бомбардировщиков и ночного патрулирования ...
Этот самолёт, несомненно, был бы успешным, обладая такими качествами истребителя, как короткий взлёт, быстрый набор высоты, высокая скорость горизонтального полёта и хорошая манёвренность. Из-за отсутствия интереса со стороны Департамента воздухоплавания проект не получил развития.
Конструкция : двухместный подкосный высокоплан смешанной конструкции. Крылья деревянные, двухлонжеронные, обшитые фанерой. Фюзеляж сварной из стальных труб овального сечения и обтянут полотном. Кабина пилота открытая. Вертикальное оперение двухкилевое. Горизонтальное – регулируемая в полёте. Шасси неубирающееся, разработки PZL.
Вооружение : четыре синхронных пулемета, один подвижный пулемет на поворотном станке, который также мог вести огонь вниз через открывающиеся ниши в нижней части фюзеляжа. При необходимости возможна транспортировка бомб общей массой 150 кг во внутреннем отсеке внутри фюзеляжа, обычно используемом для осветительных бомб.
Двигатель : Bristol «Jupiter» или Bristol «Mercury IVS2» номинальной мощностью 316/361 кВт (430/490 л.с.) и максимальной мощностью 386/423 кВт (525/575 л.с.). Двухлопастной металлический винт HWK. Протектированный топливный бак емкостью 360 л, имеющий возможность аварийно сбрасываться в полете.
Расчётные ТТХ : экипаж – 2 человека, размах крыла – 12,8 м, длина – 8,27 м, высота – 2,9 м, площадь крыла – 23,8 м², вес пустого – 1200 кг, вес взлётный – 1750 кг, максимальная скорость – 302 км/ч, посадочная скорость – 92 км/ч, практический потолок – 8800 м, дальность полета – 550 км.



Комментариев нет:
Отправить комментарий