26/08/23

Проект истребителя Boeing 390 / 391 (США. 1943 год).

Проект одноместного истребителя Boeing model 390 / 391 с укороченным взлётом и посадкой особенностью которого было дисковидное крыло. Эта разработка "Боинга" была конкурентом не менее экзотическому опытному истребителю Chance Vought XF5U-1 с той разницей, что являлась более лёгкой, одномоторной машиной ...
Самолёт имел один двигатель с соосными трёхлопастными винтами вращающимися в разные стороны. Кабина сильно выдавалась вперёд, чтобы улучшить обзор при посадке на авианосец.
На модели 390 в качестве двигателя планировалось использовать P&W R-3350 мощностью 2500 л.с. и получить скорость 701 км/ч, а на модели 391 с двигателем P&W R-4360 мощностью 3000 л.с надеялись получить скорость 745 км/ч.
В качестве вооружения самолёт нёс четыре 20-мм пушки в крыльях и до 1134 кг различного вооружения (бомбы, ракеты торпеды) на внешней подвеске. "Boeing" представил это предложение ВМС США. Данная конструкция крыла имела превосходные характеристики для короткого взлета и посадки. Но военно-морской флот отказался от конструкции "Boeing" в пользу самолета Chance Vought XF5U-1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий