11/10/23

Опытный истребитель Blackburn F.3 (Великобритания. 1933 -1934 год).

Самолет создавался по спецификации F.7/30 совместно с самолетами Supermarine 224 и Westland P.4 как истребитель-перехватчик и являлся самым интерсным проектом из этой серии (в пилоне под фюзеляжем находился радиатор). В небо так и не поднялся, так как во время рулежек возникли проблемы с прочностью всей конструкции, да и центр масс находился чересчур высоко, что благоприятствовало капотированию. Самолет был закончен в производстве в 1934 году и 20 июля 1934 года приступил к наземным испытаниям. Проблемы с охлаждением двигателя и ряд других неполадок не позволили продолжать дальше испытания и компания Blackburn отказалась от дальнейших работ по самолету ...
После выпуска министерством авиации спецификации F.7/30 на одноместный истребитель восемь фирм сделали двенадцать проектов. Из них были выбраны вышеуказанные три : Blackburn, Supermarine и Westland для постройки прототипов. Blackburn F.3 был одноместным бипланом с крыльями неравного размаха и с довольно необычной конфигурацией. Верхнее крыло большего размаха устанавливалось примерно на двух третях высоты фюзеляжа, а нижнее крыло крепилось к фюзеляжу с помощью пилона внутренность которого занимал конденсатор испарительного охлаждения двигателя Goshawk III. Шасси было неубираемым. Вооружение состояло из четырёх пулемётов Виккерс калибра 7,7 мм. Машина не выдержала наземных испытаний, полётов не проводилось и в результате был размещён заказ на фирме Gloster и в производство пошёл знаменитый "Гладиатор".
ТТХ : длина - 8,22 м, размах верхнего крыла - 9,02 м, высота - 3,05 м, вес пустого - 1133 кг, вес взлётный - 1794 кг, мощность двигателя - 695 л.с, максимальная скорость - 300 км/ч, вооружение : 4 пулемёта 7,7 мм с боекомплектом по 200 патронов на ствол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий