Проблема улучшения скоростных характеристик серийных истребителей решалась в годы войны несколькими путями. Одним из наименее сложных была замена двигателя на более мощный, однако существенного прироста в скорости можно было добиться использовав две силовые установки. В 1941 году в Италии развернулась обширная программа по проектированию двухмоторных истребителей, причем не только “классической” схемы. Параллельно с немецкими авиаконструкторами специалисты фирмы Fiat также начали работы по созданию “сдвоенного” варианта истребителя на основе G.55 ...
Фактически предлагалось соединить два фюзеляжа серийного самолёта, что позволило бы выйти на максимальную скорость порядка 700 км/ч, а увеличенный запас топлива позволил бы использовать новый истребитель в качестве эскорта дальних бомбардировщиков. Подобный проект, названный как CR.55, в 1942 году разрабатывался конструкторской бригадой под руководством Ч.Розателли, известного своими истребителями-бипланами. Два фюзеляжа от истребителя G.55 соединялись общей секцией центроплана, внутри которой можно было установить батарею пушек или крупнокалиберных пулеметов, либо топливные баки. Кроме того, под центропланом имела возможность бомбовой подвески. Кабина для единственного пилота располагалась в левом фюзеляже. К сожалению, подробностей проекта CR.55 сохранилось крайне мало. Известно, что работы над ним не имели высокого приоритета и в 1943 году были вовсе отменены.
Расчётные ТТХ : длина - 9,37 м, экипаж - 1 человек, скорость - 700 км/ч, силовая установка - два Fiat RA1050 RC58 Tifone (Daimler-Benz DB605A) мощностью по 1475 л.с., вооружение : две 20-мм пушки Mauser MG.151/20 в развалах цилиндров двигателей, две 20-мм пушки Mauser MG.151/20 в крыльях вне зоны ометания винтов и четыре 12,7-мм пулемёта Breda-SAFAT (по два синхронных на каждом фюзеляже) или все четыре в центроплане.
Комментариев нет:
Отправить комментарий