NC 1070 - легкий ударный самолет, разработанный французской фирмой Societe Nationale de Construction Aeronautiques du Centre (SNCAC). Самолет разрабатывался по заказу ВВС Франции и являлся соперником самолета Nord 1500 Noreclair. NC1070 планировалось использовать в роли штурмовика, фронтового разведчика и торпедоносца ...
На самолете были установлены два поршневых двигателя Gnôme Rhône 14R-24 мощностью 1600 л.с. Вооружение самолета включало четыре 20-мм пушки, легкие бомбы или одну торпеду подвешиваемую под фюзеляжем. Был так же проект создания на его базе палубного противолодочного самолета. Первый полет самолета состоялся 23 мая 1947 года. Летные испытания прошли вполне успешно, однако ВВС вскоре утратило интерес к поршневым самолетам и проект был остановлен.
Размах крыла, м 20.00
Длина, м 10.21
Высота, м 4.15
Площадь крыла, м2 50.00
Масса, кг
пустого самолета 7850
нормальная взлетная 10844
Тип двигателя 2 ПД Gnome Rhone 14R-24/25
Мощность, л.с. 2 х 1600
Максимальная скорость , км/ч 578
Крейсерская скорость , км/ч 526
Практическая дальность, км 3400
Скороподъемность, м/мин 588
Практический потолок, м 9950
Экипаж 3
Вооружение: четыре 20-мм пушки, до 800 кг легких бомб или 780-кг торпеда
Длина, м 10.21
Высота, м 4.15
Площадь крыла, м2 50.00
Масса, кг
пустого самолета 7850
нормальная взлетная 10844
Тип двигателя 2 ПД Gnome Rhone 14R-24/25
Мощность, л.с. 2 х 1600
Максимальная скорость , км/ч 578
Крейсерская скорость , км/ч 526
Практическая дальность, км 3400
Скороподъемность, м/мин 588
Практический потолок, м 9950
Экипаж 3
Вооружение: четыре 20-мм пушки, до 800 кг легких бомб или 780-кг торпеда
NC 1071 - легкий ударный самолет, разработанный французской фирмой Societe Nationale de Construction Aeronautiques du Centre (SNCAC). После отказа Командования ВВС Франции от идеи поршневого ударного самолета, фирма SNCAC предложила в 1948 году, модифицированный вариант ударного самолета NC 1070 оборудованного турбореактивными двигателями Rolls Royce Nene 101 тягой 2350 кгс, производимых фирмой Hispano-Suiza.
Самолет был обозначен NC 1071 и совершил свой первый полет 12 октября 1948 года. Продвигая идею создания на базе самолета многоцелевого ударного палубного самолета способного выполнять противолодочные и широкий спектр ударных задач по поддержки десанта фирма SNCAC организовала испытания самолета на борту авианосца Bretigny. Первый взлет с палубы авианосца состоялся 27 июля 1949 года. Испытания были продолжены до конца 1949 года. В мае 1951 года после нескольких аварий самолета программа была остановлена.
Размах крыла, м 20.00
Длина, м 10.75
Высота, м 4.60
Площадь крыла, м2 50.00
Масса, кг
пустого самолета 7980
нормальная взлетная 13750
Тип двигателя 2 ТРД Hispano-Suiza (Rolls Royce) Nene 101
Тяга, кгс 2 х 2350
Максимальная скорость , км/ч 800
Крейсерская скорость , км/ч 724
Практическая дальность, км 1000
Скороподъемность, м/мин 800
Практический потолок, м 13000
Экипаж 3
Вооружение: две 20-мм пушки, до 800 кг легких бомб или 780-кг торпеда
Длина, м 10.75
Высота, м 4.60
Площадь крыла, м2 50.00
Масса, кг
пустого самолета 7980
нормальная взлетная 13750
Тип двигателя 2 ТРД Hispano-Suiza (Rolls Royce) Nene 101
Тяга, кгс 2 х 2350
Максимальная скорость , км/ч 800
Крейсерская скорость , км/ч 724
Практическая дальность, км 1000
Скороподъемность, м/мин 800
Практический потолок, м 13000
Экипаж 3
Вооружение: две 20-мм пушки, до 800 кг легких бомб или 780-кг торпеда
Комментариев нет:
Отправить комментарий