Это проект из серии «последних бипланов». Были в США видать свои Боровков с Флёровым, Шевченко с Никитиным и Поликарпов. Не всем хотелось расставаться с традиционной компоновкой, обеспечивающей хорошие взлётно-посадочные характеристики и отличную манёвренность. Вот и компания «Beechcraft» в 1940-м году спроектировала лёгкий истребитель по бипланной схеме ...
Нижнее крыло было вынесено чуть вперёд относительно верхнего. Крылья соединялись друг с другом одной стойкой на каждой плоскости. Кабина по типу таковой самолёта Bell P-39, к слову и мотор здесь располагался аналогично «Аэрокобре» за кабиной пилота и вращал винт с помощью длинного вала проходившего под полом кабины. Да и сам мотор был тем же добрым Allison V-1710 мощностью 1200 л.с. При максимальной взлётной массе около 2900 кг, машина развивала бы максимальную скорость 563 км/ч на высоте 4023 м при крейсерской 500 км/ч. Длина самолёта 10,97 м, размах крыла 9,75 м. Вооружение по одним сведениям состояло из одной пушки 20-мм стрелявшей через вал винта и двух синхронных пулемётов 12,7-мм, а по другим - из одной пушки 37-мм, одного 12,7-мм и одного 7,62-мм пулемёта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий