Проект винтокрыла Bell D-246A являлся тактической военно-транспортной машиной с поворотными винтами. Для возможности вертикального или укороченного взлёта и посадки использовались четыре турбовальных двигателя Lycoming T55-L-55 мощностью по 2200 лошадиных сил с роторными винтами диаметром 12 метров ...
Но двигатели не были расположены на законцовках крыла, как часто делалось в подобных проектах. Поворот винтовой группы осуществлялся совместно с поворотом законцовки крыла на которой также располагались элероны. В крейсерском самолётном режиме винты поворачивались в обычное положение. Четыре двигателя Lycoming T55-L-55 располагались в спаренных гондолах на пилонах под крылом и мощность на винты передавали посредством валов и редукторов. В эти же гондолы двигателей осуществлялась уборка основных стоек шасси. В задней части фюзеляжа располагалась большая грузовая рампа для загрузки отсека имевшего в длину 8,05 метра.
Расчётные ТТХ : размах крыла - 19,5 м, диаметр ротора - 12 м, длина - 18,16 м, общая высота - 7,31 м, площадь крыла - 55,9 кв.м, вес пустого - 10254 кг, максимальный взлётный вес - 17214 кг.
Источник - A.J.Pelletier "Bell Aircraft since 1935", 1992
Комментариев нет:
Отправить комментарий