Малоизвестный проект знаменитого инженера Секондо Кампини, конструктора первого итальянского (и одного из первых в мире) самолёта взлетевшего на реактивной тяге Caproni-Campini N.1 (СС-2) и имевшего качестве силовой установки мотокомпрессорный агрегат. Бомбардировщик Campini CS3 был разработан по традиционной для Италии того времени трёхмоторной схеме ...
Самолёт имел поршневые двигатели Isotta Fraschini L121. Крыльевые двигатели вращали четырёхлопастные винты. Центральный двигатель имел двухлопастный винт. Но имелась изюминка - от крыльевых двигателей отбиралась часть мощности для привода в действие мотокомпрессорных реактивных установок. Двигатель в носу машины обеспечивал наддув для других двигателей на высоте свыше 5000 метров. Вертикальное хвостовое оперение было двухкилевым с размещением килей примерно на полуразмахе горизонтального оперения. Оборонительное вооружение состояло из шести пулемётов калибра 12,7-мм. Два устанавливались в корневой части крыльев, ещё четыре стояли в спаренных дистанционно управляемых башнях снизу и сверху фюзеляжа. Проект остался на бумаге. Прочие расчётные ТТХ неизвестны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий