Управляемая планирующая бомба Hs-295 была спроектирована на базе успешной бомбы Hs.293A. Работы по созданию новой модификации были начаты в 1942 году. Уже в 1943-м году были начаты испытания первой версии бомбы Hs.295V-1. Запуск бомбы осуществлялся с бомбардировщика He.111H. Версия бомбы Hs.295A имела оптическое управление ...
На бомбе были установлены приемопередатчики Fug-203 Kehl III и FuG-230b Strassburg. Наведение на цель осуществлялось методом "трех точек." На этой версии бомбы были установлены ракетные двигатели HWK 109-507D (RII 260/4) с тягой 1275 кгс. Испытания бомбы прошли неудачно и было решено начать разработку новой версии бомбы- Hs.295D с телевизионной системой наведения. Первый экземпляр этой бомбы, оснащенной телевизионной системой Tonne-Seedorf был готов в концу 1944 года. На Hs.295D были установлены ракетные двигатели HWK 109-507B (RII 260/2) тягой 600 кгс и продолжительностью работы 10 секунд.
Результаты испытаний этой версии оказались более впечатляющими и было решено начать серийное производство бомбы. Однако трудности вызванные налетами союзной авиации помешали этим планам. Всего было построено около 50 экземпляров Hs.295. Но в боевых условиях применить их не успели.
Длина, м - 5.443
Диаметр, м - 0.579
Размах крыла, м - 4.625
Площадь крыла, кв.м. - 5.40
Масса, кг - 2090
Вес БЧ, кг - 585
Двигатель - 2 РД HWK 109-507B
Тяга, кгс - 2 х 600
Максимальная скорость, км/ч - 846
Дальность полета, км - 4-14
Высота сброса, м - 500-8000
Диаметр, м - 0.579
Размах крыла, м - 4.625
Площадь крыла, кв.м. - 5.40
Масса, кг - 2090
Вес БЧ, кг - 585
Двигатель - 2 РД HWK 109-507B
Тяга, кгс - 2 х 600
Максимальная скорость, км/ч - 846
Дальность полета, км - 4-14
Высота сброса, м - 500-8000
Комментариев нет:
Отправить комментарий